Рододендроны...
Sep. 26th, 2013 09:50 pmВот как посадила с месяц тому или боле, один, самый вяленькый, сдох, одна азалия еще, походу, приставилась, один родик еще в радумьях - половина на вид сдохнуть хочет, половина почку в зиму распустить решила.
А остальные вот тут тоже в рост пошли весело, переживаю, чего это их в зиму черти понесли расти, не чуют что-ли, что на улице солнце только побольшим праздникам и уе месяц холодина...


Вот доходяжный...

Остальные даже выкладывать не буду, так оставила, сравнивать на след. год - кто выживет.
А остальные вот тут тоже в рост пошли весело, переживаю, чего это их в зиму черти понесли расти, не чуют что-ли, что на улице солнце только побольшим праздникам и уе месяц холодина...


Вот доходяжный...

Остальные даже выкладывать не буду, так оставила, сравнивать на след. год - кто выживет.
no subject
Date: 2013-11-30 08:11 pm (UTC)Вам бы их окопать и держать круг грунта вокруг них читым от посадок, в т.ч. травы. Их надо поливать регулярно, пока маленькие и только что пересаженные, к тому же мульчировать кислым слоем побольше. Похоже, их просто другие растения забивают. Местные растения более сильные, по определению, рододендроны все же не совсем российские обитатели