sadovodnoe: (Default)
[personal profile] sadovodnoe
Друзья, борьба с бюрократией вчера и сегодня, ради которой мы с моей половиной прогуляли вчера работу, закончилась ко всеобщему удовольствию! Пока наш кот дома защищал тылы, мы сперва в КУИ забрали наши бумаги, а потом поехали к себе в именьице =)
В именьице - снег выше колена до сих пор. Пипец. Мы немного порассекали, померяли, что мы теоретически будем иметь. Чуть-чуть не дотянули до моих любимых елок...Зато, если все ок, мы прихватим еще одну аллейку и там получается очень интимный "кабитнетик". Подумываю о террасировании =)

Вообщем, на утро председатель, который оказался весьма мил, подписал не глядя выделение нам дополнительной площади и спросил "А нафига вас вообще ко мне послали?"

ИТОГО, сейчас мы имеем 50 соток ненашей земли, половину из которых мы получим собственность, возможно, к лету, а вторую - вообще хз когда.

Я хотела наконец, в результате, поиметь что-то хотя бы 100х45-50 метров, но в результате мы имеем нечто странное - 135 на примерно 35 с одного конца и примерно 40 с другой, при этом нижняя половина ломанная. Попозже я выложу план =))) Таки все странно =)

Profile

sadovodnoe: (Default)
sadovodnoe

August 2014

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios