sadovodnoe: (Default)
[personal profile] sadovodnoe
Баян для тех, кто уже проработал этот вопрос. Про обычный не пафосный септик.

Автономная канализация - компоновочные решения.

http://biostroy.com/d/62160/d/dom_2009_09.pdf



Для себя пока у меня следующая теоретическа идея:

Сделать двухкамерный септик из колец (?) и третий колодец для стока осветленных вод, откуда можно брать воду для полива неогорода. Лишняя вода будет самотеком сливаться в дренагу через перелив в последнем колодце. Мне бы не хотелось заморачиваться с полями фильтрации, но в нашем случае, как я понимаю, дренага ими и будет.

Чтобы использовать воду для полива, в колодец просто ставится насос, как я это понимаю, и включается, когда нужно. Можно оттуда развести и систему капельного полива в принципе, как я и хотела - об этом стоит думать.

Profile

sadovodnoe: (Default)
sadovodnoe

August 2014

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios