sadovodnoe: (Default)
[personal profile] sadovodnoe
Есть некий миф о том, что зимний лес - это очень круто. Во многих фирмах предлагают якобы зимний лес, как самый сухой и качественный, хотя часто и лес-то не зимний, а какой попало. И вот что опубликовали на форуме сегодня:

Учебник:
Уголев Б.Н. "Древесиноведение и лесное товароведение" - 2006г, Москва (стр.57):

"У древесины сосны, ели, березы и осины, произрастающих в Ленинградской области, наибольшая влажность в растущем дереве наблюдалась зимой (ноябрь — февраль), а наименьшая летом (июль — август). Влажность заболони летом может быть на 25... 50 %
ниже, чем зимой, а влажность ядра (спелой древесины) в течение года почти не изменяется".


Profile

sadovodnoe: (Default)
sadovodnoe

August 2014

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios