sadovodnoe: (Default)
[personal profile] sadovodnoe
У меня последние дни просто руки опускаются. Ничего не могу сейчас намечать и планировать, получается, т.к. я ничего не пойму с этой землей.

Звонила геодезистам, они говорят - там ваши соседи свою хземлю как-то хитро отметили, мы сделали запрос, он придет видимо после праздников, мы вас вызовем и будем думать, что у вас получается.

А по цене тетка в КУИ мне вообще сказала - вот вы когда кадастровый паспорт получите, придете к нам, и мы направим вашу землю на оценку и только тогда вам цену скажут!!! На независимой экспертизе. Но типа под сельхозку не больше 10 т.р. за сотку, а на ИЖС до 30. Но у нас с/х заявлено, так что может я не совсем разорюсь.

Но это звучит так - вы в магазине выберете, что хотите, а на кассе вам уже скажут, сколько это будет стоить...я фигею.
Как я могу хоть что-то планировать?

Я так прогрузилась. Нам еще копать столько. Кабло - закопай, канализацию - закопай, септик - закопай. И я будто велосипед изобретаю, хз как что делать =-( Так и не поняла, ни какой делать септик, ни как кабло будем подключать...Ни какие окна в дом ставить =((

Profile

sadovodnoe: (Default)
sadovodnoe

August 2014

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios