sadovodnoe: (Default)
[personal profile] sadovodnoe
Я уже в который раз натыкаюсь в профильных сообществах на рекламу некоего курса ландшафтного дизайна. Сейчас наткнулась на статью автора и там же - на дин из уроков этого курса.
Что могу сказать - ни одна из опубликованных фоток мне не понравилась.

Фотки типа таких



с подписями типа "хотите удивить соседей - вот, мол, малые архитектурные формы - находка!" или "место под рокарий или кусочек японского садика" ввели в ступор. Бездна вкуса...
На видео дама на листе в клеточку объясняет азы дизайна. С плохой дикцией и таким медленным тягучим голосом, что выдержать не то что 7 часов, а и 5 минут такого представляется невозможным.

А что я собсно хотела расскать об идеях? Вот что. Идей всегда громадье. Поначитаешься, понасмотришься, и хочется и того, и этого, и еще вот пару соток под то отвести. Как я лично для себя определяю действительно ценную идею и отметаю то, что реально мне не подойдет? При помощи времени.
Я заметила, что удачные идеи раз и навсегда нашли свое место в плане. А идеи так себе это место потеряли в моем воображении за месяц или пару дней. Поглядим, как это все потом на плэнере будет выглядеть.
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Profile

sadovodnoe: (Default)
sadovodnoe

August 2014

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:18 am
Powered by Dreamwidth Studios