Взошла фигня...какие-то волосины
Mar. 31st, 2011 10:33 pmВзошла земляника. Я еле заметила, что она взошла вообще, это микросемечки на махоньких микроволосках...как от этого происходит земляника - непонятно...цирконом что-то побрызгать их или попозже?
У вас, старшие садоводные товарищи, наверно, уже колосится она во весь рост!
У вас, старшие садоводные товарищи, наверно, уже колосится она во весь рост!
no subject
Date: 2011-04-01 05:06 am (UTC)no subject
Date: 2011-04-07 07:29 am (UTC)no subject
Date: 2011-04-07 08:47 am (UTC)no subject
Date: 2011-04-09 01:07 am (UTC)no subject
Date: 2011-04-09 06:40 am (UTC)no subject
Date: 2011-04-10 08:24 am (UTC)