Sep. 16th, 2011

sadovodnoe: (Default)
Или даже не отчеты, а так, пустой треп =) Я наконец заказала окна, но делать их будут аж до 3! октября, т.к. это ламинат под дерево. Ну не хотелось мне в упор ставить белые пластиковые окна в деревянный дом! Вышло, конечно, не очень дешево, но если сравнивать с 4-мя мансардными, то и не оч дорого. Зато окон у нас теперь в доме будет дофига! Я довольна =) Надеюсь, красиво получится.

Пока, видимо, бригада съедет, а потом вместе с окнами мы привезем остатки для бани, водосточку и мелочевку, и они вернутся все доделать - чего им там сейчас сидеть, окна две недели ждать.

Ну и немного фоточек =) И форточек.



Ждем водосточку

Форточек )
sadovodnoe: (Default)


А вот две из 6-ти нимфеек, которые я пыталась спасти еще с осени, с распродажи, когда в них едва теплилась жизнь. Спасла две, обе розовые оказались, красивые вполне =)

Profile

sadovodnoe: (Default)
sadovodnoe

August 2014

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios